докладываю
информации о пробеге было прилично:
1. реклама в метро с 1 мая в прайм-тайм
2. афиши по городу с 7, кажется, числа
3. электронные дисплеи - тут нас подвели: вместо 2 недель пустили за пару дней до пробега, зато по усиленному графику прокрутки
4. рассылка по сми в в интернет крупных информ-агентств - и инфа отраслевых комитетов в интернете, и с сайта правительства. всем им я вовремя предоставила я предоставила пресс-релиз.
5. собственная работа комитета по молодёжной политике по оповещению заинтересованных и сочувствующих
6. два прямых эфира с информацией на ради Россия: 7-часовой 13 мая и утренний на след. день
7. анонс в АиФ
8. информация транспортников. вообще, я прошерстила интернет, о пробеге понаписано...
9. два сайта - этот и другой - дали информацию вовремя, Олег вывесил утверждённый маршрут через 10 минут после моего звонка из гибдд
10. о достаточной рекламе я могу утверждать, собирая звонки от телекомпаний, заявивших об аккредитации...
думаете, флайеры нужны?
с уважением, Алиса