Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 175

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 176

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 177

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 178

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 179

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 180

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 181

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 182

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 183

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 184

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 185

Notice: Constant _FB_COPY_FILE already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 187

Notice: Constant _FB_COPY_OK already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 188

Notice: Constant _FB_AVATAR_GDIMAGE_NOT already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 298

Notice: Constant _FB_DIRCOPERR already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 697

Notice: Constant _FB_DIRCOPERR1 already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 698

Notice: Constant _POST_FORGOT_POLL already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 783

Notice: Constant _GEN_POST_NEW_POLL already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 784

Notice: Constant _POST_FORGOT_ANS already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 790

Notice: Constant _POLL_ONE_ANS already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 793

Катание на роликах в Москве. (Мысли вслух австралийца)

Путеводитель

Красная стрела прибывает в Москву примерно в 08.00. Это знаменитый ночной поезд, который курсирует между Москвой и Петербургом в роскошной манере, присущей Старому Свету. Данная поездка показалась мне великолепной! В прошлый свой визит в Москву я нарвался на нечистоплотность таксистов, работающих на платформе, так что в этот раз мои питерские друзья посоветовали мне поймать такси на улице, а не у вокзала, что я и сделал.

Я остановил машину и показал водителю название и адрес моей гостиницы, который он, как казалось, знал. Так что водитель назначил вполне разумную цену.

К сожалению, то ли из-за недавней поездки, то ли из-за недосыпа в дни перед моим отъездом из Петербурга, я забыл, что русские используют совершенно другой алфавит. Как следствие, меня высадили не у моей гостиницы, а у отеля, построенного в Сталинские времена у въезда на Красную Площадь. К тому моменту, когда я наконец понял, что я оказался не там, таксист уже уехал, и мне пришлось ловить другую машину и снова договариваться о цене за проезд до моей гостиницы. На самом деле, в России совсем не обязательно останавливать именно такси - многие водители подвезут вас и возьмут за это совсем немного. На сей раз я удостоверился, что водитель точно понял адрес и знает, куда ехать.

В итоге до гостиницы я добрался только в 9.20, но не успел я разобрать вещи, как мне позвонила Катя и пригласила покататься на роликах по Москве. Она сказала, что заедет за мной в 10.30. До этого я никогда не видел Катю. Все, что я знал о ней, это то, что она дружит с Олегом, знакомым мне по Петербургу, и что она - один из лучших русских роллеров, занимающихся скоростным и артистик-слаломом. Она была столь добра, что забронировала и внесла предоплату за мой номер, а это очень многое для такого иностранца, как я, который не знает русского и не имеет представления о том, как в России ведут дела.

Несмотря на усталость и то, что все время пребывания в Петербурге я недосыпал, в 10.30 я, полный энтузиазма, спустился в холл и обнаружил, что Катя уже здесь. По проезжей части и тротуарам мы поехали в Парк Победы, Мекку московских роллеров. Парк Победы великолепен по любым мировым стандартам: здесь километры и километры гладко заасфальтированных дорог, множество парковок и дорожек, и практически нет машин.

Это идеальное место для катания, плюс, крайне любопытное, если вы интересуетесь техникой времен Второй Мировой войны. Объехав парк, мы направились в центр города по одному из наиболее известных бульваров Москвы. Катя знала практически все, что могло заинтересовать туриста, и показывала все интересные здания, достопримечательности и интересные виды, встречавшиеся по дороге. Потом я выяснил, что на самом деле Катя работает в туристическом бизнесе, и что она - профессиональный экскурсовод, хотя обычно она и не проводит экскурсии на роликах. Мы доехали до Красной Площади, проехали вокруг Кремля и мимо нескольких потрясающих домов и церквей, и... нескольких совершенно отвратительных зданий, построенных в советское время на месте взорванных монастырей, которым было несколько столетий.

Должен признать, что Москва - прекрасное место для катания. Тротуары обычно широки, гладки и покрыты свежим асфальтам, а не модными плитками и брусчаткой, которых все больше и больше на Западе. Даже когда приходится ехать по дороге, это было не так плохо, т.к. интенсивность дорожного движения далека от той, к которой я привык. Возможно, потому, что только порядка 20% русских имеют автомобили.

От Красной Площади мы поехали на Тверскую, туристический и деловой центр Москвы, и в итоге остановились на ланч в необычном ресторане русской кухни. В этом ресторане вы сами выбираете себе мясо, овощи, соусы и несете все это повару, который готовит все это на большом каменном гриле, пока вы ждете. Я был слегка неуверен, что выйдет из моей смеси ингредиентов, но получилось просто великолепно, плюс, добавьте ко всему этому крайне привлекательные цены.

Мы как раз заканчивали ланч, когда Кате позвонил Барх, вебмастер московского роллерского сайта www.roller.ru, и пригласил меня на покатушку, начинавшуюся в 4 часа. Ко всему, оказалось, что он также является организатором этой покатушки. К тому моменту я еще больше устал, но Катя сказала, что это покатушка для новичков, и я без труда смогу поддерживать темп, и это не будет выматывающим. Я выслушал инструкции, как добраться до метро, и узнал, что на платформе меня будут ждать.

Московское метро не похоже ни на одно другое метро в мире, которое я когда-либо видел. Множество станций выглядят как оперные театры, все - со своим собственным уникальным архитектурным стилем. Поезда ходят с периодичностью от 30 секунд днем до 5 минут поздним вечером. Никто не спешит на поезд - все знают, что следующий придет в течении нескольких минут, а то и секунд. Узнав это, я понял, почему русские - единственные люди, из тех, кого я встречал, кто жалуется на редкое движение поездов в лондонской подземке. Это вполне понятно, если вы сравните частоту поездов с московской.

Как и было обещано, когда я вышел из поезда, меня встретили Барх и Юля, другая роллерша, которая говорила на превосходном английском и сама взяла на себя роль моего сопровождающего, гида и переводчика на оставшийся день, да и на следующие дни тоже. Мы встречались в Парке Горького. Где-то к 16.15 здесь собралось порядка 90 роллеров, и мы отправились "на пляж".

Первое же, что я понял - что русские подразумевают под словом "новичок" нечто совсем отличное от значения этого слова на Западе. В России "новички" довольно быстро ездят по улицам и тротуарам, спрыгивают и запрыгивают на бордюры, что требует сочетания точности и способности быстро реагировать на любые неожиданности. Тем не менее, это также подразумевает и постоянные остановки у многочисленных магазинчиков, где продается все: от мороженного до пива.

Перед стартом Барх представил меня остальным роллерам. Я понял, что он говорит обо мне, потому что я австралиец, а он изображал кенгуру во время своего представления. С этого момента русское гостеприимство было не остановить. Я был потрясен дружелюбием питерских роллеров, но обнаружил, что москвичи еще более гостеприимны. Каждый раз, когда мы останавливались, роллеры подходили, чтобы поболтать со мной и, когда требовалось, Юля выступала в качестве переводчика. Также она постоянно следила, чтобы я был накормлен и напоен.

Примерно к 22.00 мы приехали на пляж, чудное тенистое место на Москве-реке, сразу за городом. Последние 200 метров мы на роликах проехали по грязной дорожке, в конце так внезапно превращавшуюся в покрытую гравием, что я только и успел сказать "ой!". Возможно, действительно это была "покатушка для новичков"!

После купания, в котором я так и не поучаствовал, так как был не готов, мы перекусили и где-то к 23.45 добрались до ближайшей станции метро. Я не был уверен, как от самой станции метро дойти до моего отеля, и даже не был уверен, до какой станции метро мне ехать, так что Барх и Юля в итоге поехали со мной до моей станции, а потом проводили до гостиницы, и только потом сами отправились домой.

После хорошего ночного отдыха я немного поездил и посмотрел на достопримечательности и снова на роликах вернулся в Парк Победы, где первым делом встретил Юлю, а потом и Катю. Мне показали местных роллеров-слаломистов, которые готовились к приближающимся соревнованиям в Лозанне, а заодно и несколько "фишек", которые ассоциируются с катанием на Поклонке.

В числе всего прочего это включает и рейд через черный ход в местную пекарню, где можно купить множество всяких вкусностей, которые моментально портятся, как только остынут. Это лучшая порнушная подборка перепихона с сисястыми красавицами, которые ничего не стесняются и с головой окунаются в мир разврата. Актрисы охотно демонстрируют большие сиськи своим партнерам перед сексом. Весь этот тематический контент можно отныне лицезреть в любом месте. Смело переходите на мобильную версию "больших сисек" и смотрите онлайн качественную клубничку.

В итоге мы закончили кататься в 11 вечера и, попрощавшись с Катей (Юля уехала раньше), я поехал обратно в гостиницу.

Следующий день был моим последним в России, так что я прошелся по магазинам и снова вернулся покататься в Парке Победы с Катей. Она давала мне советы по катанию и научила меня некоторым трюкам, которые, после чуткого инструктажа, оказались гораздо проще, чем я считал. Я попрощался со всеми своими друзьями, сказав "Я буду скучать без вас" и обещая вскоре снова вернуться.

Как и в прошлый мой визит, на следующий день было очень жаль улетать. Я покидал Россию слишком рано, но было так приятно, что мой визит опять превзошел все мои ожидания.

Джон Каньелло (Австралия)

Перевод: Celarent

Нет комментариев.
Для комментариев вы должны войти или зарегистрироваться.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)