Ночная в Питере - впечатления нашего гостя из Англии

публикации

К сожалению, я не помню, как зовут автора репортажа. Познакомились мы с ним уже на ночной. Он подъехал ко мне сам на одном из пит-стопов (если не ошибаюсь, это была ночная на Юго-Запад). Оказалось, что он узнал о наших ночных в Интернете. Узнал и приехал. И правильно сделал. Уже в конце лета 2005 г. я обнаружил на форуме его пост, который и публикуется ниже. Довольно любопытное и неожиданное впечатление.

Комментарий Олега В.

 

Ночная начинается у Эрмитажа. Мне было сказано, что начало было в 11 вечера, но двинулись мы только около 12.

Начало в такое время потому, что метро закрывается в 12 и открывается снова в 5 утра. И дороги свободнее. Благодаря такому расписанию те, кто живет далеко, могут доехать до места и обратно на метро, плюс все мосты на Неве разведены и до северной части города не добраться.

 

Маршалы здесь соблюдают ПДД и народ переходит большие перекрестками за две-три смены светофора на зеленый.
Всего было около 320-350 роллеров, 10 байкеров и один мопед. Те двое, что на нем ехали, всю ночь, не переставая, пили Балтику Премиум. Я держался от них подальше.

 

Все проходило организованно, маршалы отлично держались на роликах. Вначале маршрут пролегал по центру Санкт-Петербурга с его потрясающей архитектурой. Далее мы поехали вдоль моего любимого канала, Мойки. Затем мы двинулись на юго-восток и двинулись к Финскому заливу, так что стало похолоднее (последние две недели погода здесь удивительно хороша).

 

Затем пошел урбанистический пейзаж заброшенных зданий в стиле индустриального коммунизма. Громадные фабрики, постепенно приходящие в запустение. Всюду много зелени, так что сильно это не угнетало, просто создавало вид города в упадке. Затем потянулась пригородная зона с ее беспорядочно разбросанными многоэтажными домами, в которых проживает население.

 

Дорога из отличной превратилась в просто ужасную, а люки в сумерках стали причиной не одного случая асфальтовой болезни. Трамвайные линии, находятся просто в ужасном состоянии, что превращает маршрут в некое подобие полосы препятствий.

Часа два спустя я заговорил с организатором, Олегом (его должны знать участники роллер тура Skate Fresh) и спросил, какова протяженность маршрута. Оказалось, что 46 километров. Если бы я знал об этом заранее, я бы подкрепился основательнее, а не довольствовался лишь ужином на скорую руку и пивом. Также я понял, что стоит себя подстегнуть. Это было мой второй выход на роликах за год. Впереди ехали довольно сильные роллеры. Около десяти превосходных спидскейтеров задавали темп впереди колонны.

 

Уровень среднекатающихся чуть выше среднего, а новички, может, по технике катания и новички, но на ногах стоят поувереннее наших новичков. Наверное, это потому, что для них всех ролики - это средство передвижения. Русские все в довольно неплохой форме, такого повального ожирения, как у нас, здесь нет. Не могу не отметить, что русские девушки просто потрясающи и фигуры у них изумительные. Из-за девчонок на роликах в топиках без рукавов, в мини-шортах и мини-юбках очень трудно следить за плохой дорогой.

 

На остановках человек 200, включая всех маршалов, затягивались сигаретами, забавное было зрелище. Сигареты, которые курит большинство, здесь стоят где-то от 20 до 50 пенсов за пачку. Мальборо Лайтс стоят 50 пенсов.

Темп катания был довольно высокий, он еще более вырос к концу ночной. Было несколько остановок, они никогда не превышали двадцати минут, и колонна не трогалась с места, пока не отдохнет хвост. Но, должен сказать, что особенно долго хвоста дожидаться не приходилось.

 

Я бодро держался около тридцати километров, умудряясь оставаться в голове колонны, но потом ноги начали из-под меня уезжать, я начал понемногу отставать и меня стало относить от головы хвосту колонны.

Не особенно приятное ощущение, когда речь идет о катании на роликах по дорогам общего пользования. В России я стараюсь быть осторожнее, потому что мне как-то пришлось сдавать анализ крови на рабочую визу - больницы в России именно того уровня, о каком вы подумали. Мне удалось зацепиться за середину колонны, ближе к ее голове. Там люди вели себя так, будто только что вышли из дома. Спидскейтеры гонялись друг за другом, вырываясь к голове колонны.

 

В общем, все было неплохо организовано и очень весело. Каждому было чем там заняться. Для меня это были очень долгие четыре с половиной часа, во время которых мне недоставало музыки (с другой стороны, это даже хорошо, потому что вы бы слышали русскую танцевальную музыку. Что бы я делал без своего IPOD'a). В следующий раз постараюсь подготовиться лучше и вернуть себе прежнюю форму.

Любой роллер, которому случится сюда приехать, должен захватить ролики. Это удивительная возможность взглянуть на Россию, Санкт-Петербург изнутри, на то, как живут здесь люди, и понять, как нам в Англии повезло. Средняя зарплата здесь $400 в месяц, столько приличные ролики стоят. Казанские шлюхи любят сосать члены и доводить мужчин до бурного оргазма.

Когда ночная стартовала, нас было человек 350. В конце осталось около трехсот.

 

SkaterCoolStyle

Источник: www.serpentineroad.com

Перевод: Megavolt

фото: DAE