Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 175

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 176

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 177

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 178

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 179

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 180

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 181

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 182

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 183

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 184

Notice: Constant already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 185

Notice: Constant _FB_COPY_FILE already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 187

Notice: Constant _FB_COPY_OK already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 188

Notice: Constant _FB_AVATAR_GDIMAGE_NOT already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 298

Notice: Constant _FB_DIRCOPERR already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 697

Notice: Constant _FB_DIRCOPERR1 already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 698

Notice: Constant _POST_FORGOT_POLL already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 783

Notice: Constant _GEN_POST_NEW_POLL already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 784

Notice: Constant _POST_FORGOT_ANS already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 790

Notice: Constant _POLL_ONE_ANS already defined in /home/phu63912/1.phu63912.z8.ru/docs/in/administrator/components/com_fireboard/language/russian.php on line 793

Минск - Раубичи - Веснянка

Путеводитель

(лето 2006)

Look4job: Идея поездки в Минск была подсказана минской роллершей Natashk'ой, с которой мы познакомились на Питерской ночной.

Knyf: Кажется, что Беларусь - это очень далеко, потому что, это другое государство. Но ехать туда, как и до Москвы - одну ночь, а виза не требуется.

Look4job: Примерно за месяц до запланированной мною даты выезда я открыл тему на сайте Inline-Питер. Первой откликнулась Malenkay (она же некоторое время спустя продублировала тему на Rollerpiter). К ней присоединился Shadoww. Всего набралось двенадцать участников: Оля Malenkay, Леша Shadoww, Оля Tigra, Vita, Вася Kuba, Дима Kotoff, Алена, Вадик CoP, Дима Knyf, Кирилл Zukanavt, Диана и я - Игорь Look4job. Путешествие наше начиналось от Витебского вокзала. Я предполагал, что мы оденем ролики только в Минске, но...

Shadoww: ...желание покататься было настолько велико, что на одной из остановок (г. Дно, Псковская обл.) Look4job и CoP решили покататься на платформе, при этом CoP демонстрировал мастерство прыгая через различные препятствия, пока его вежливо не попросили прекратить сие занятие, дабы не пугать посторонних.

Look4job: Самым первым до Минска добрался на брестском поезде Zukanavt.

Zukanavt: Минск начался для меня с улыбки Linz@, а учитывая, что на часах было 5 утра, это было приятной неожиданностью. Далее первая легкая прогулка по утреннему городу, который сразу показался красивым и уютным - плотно стоящие дома вместе с широкими проспектами и улицами - и глазу милы, и жить, думаю, удобно. Одновременно Linz@ проводил со мной ликбез перед поездкой в Раубичи, обмолвившись, что там можно развить скорость до 65 км/час. Сказать по правде, я не поверил, думал, приукрашивает этот милый белорусский роллер, но скромно промолчал, решив что сначала надо самому прокатится.

Look4job: Я с большей частью ребят прибыл на вокзал минским скорым. На перроне нас ожидало полтора десятка минских роллеров (из которых в лицо я знал только Natashk'y, остальных узнавал по футболкам с логотипом минского сайта Rollerov.net) и Zukanavt. Минчане были на нескольких машинах и поэтому предложили тем, кто устал с дороги, добраться до Раубичей автомобилем. А тех, кто утомился от долгого безделья в пути и решил промчаться от вокзала до Раубичей своим ходом, вызвались сопровождать минчане AJai и Fealah.

Спустя час после того, как мы уже отправились в путь, в город приехал, добиравшийся через Витебск, Knyf. Встречать его остались Митя Кроликов с Natashk'ой.

Knyf: В Витебске, куда поезд прибыл в два часа ночи, я был единственным роллером. Скатившись с их многочисленных холмов, познакомился уже в пригороде с мужиком на велосипеде.

"Из Питера?" - обалдело смотрел он на меня. "А я из Городка!" - гордо парировал он мне. Второпях забыл защиту, хотя никогда не езжу без нее. Спасибо Мите Кроликову и Наташке, не только за защиту К2 с касочкой, но и за ту заботу, которой я был окружен.

Look4job: Первая часть пути до Раубичей проходила по городу. Тут нас ожидало небольшое разочарование. Дело в том, что по белорусским ПДД роллер - это пешеход, и передвигаться по проезжей части ему никак нельзя. А тротуары в Минске вымощены гранитом куда гуще, чем в Питере.

Zukanavt: Так что выбраться на велодорожку до Раубичей удалось, только совмещая преодоление плитки и нарушение закона. А уже оказавшись на трассе, мы очень мило прокатились и подивились белорусским дорожным знакам.

Shadoww: Я же с Malenkay и Дианой, погрузившись в машину Егора, отправились к нему домой, где после небольшого чаепития поехали в ожидающий нас олимпийский комплекс. Все это время Егор не забывал при случае показывать все достопримечательности, мелькающие в окнах машины. Можно только позавидовать его широким познаниям и поблагодарить за интересную экскурсию.

Раубичи

Look4job: Не будем подробно описывать спорткомплекс (желающие могут поискать информацию в сети сами). Расскажем только о лыжероллерной трассе, пролегающей по территории комплекса. Сама трасса - не очень протяженная (7.5 км), но это и не важно.

Самое главное в этой трассе - невероятные, головокружительные спуски, после которых автовский виадук покажется вам маленькой неровностью на асфальте. Даже самые смелые и отчаянные минские роллеры одевают в Раубичах полный комплект защиты. Спуски чередуются с не менее крутыми подъемами, в которые приходится подниматься, расставляя ноги "елочкой" (как это делают лыжники).

Zukanavt: Сначала думаешь, как залезть на эти горки, а после - как бы в поворот вписаться. Обалденная трасса: пять горок - пять испытаний. Удовольствие неописуемое, особенно, когда понимаешь, что целым спустился.

Look4job: Мы очень неплохо прошли все спуски, кроме последнего. Именно здесь и произошло то, о чем мне не хотелось бы рассказывать. Но, сделать это надо хотя бы для того, чтобы предостеречь от подобных глупостей тех, кто поедет туда вслед за нами.

Поддавшись всеобщему веселью, мы забыли об осторожности. И когда перед нами остался только один спуск, кто-то, уже спускавшийся с него, сказал что спуск этот легкий, прямой и совершенно безопасный, и почему бы нам не съехать с него "паровозиком"?

Knyf: "Не ездила в паровозике? Ну это ничего! Цепляйся!" - то были последние слова, и он скрылся с глаз за поворотом.

Look4job: Теперь то я могу с полной уверенностью говорить, что не следует ездить "паровозиком", если на пути есть хотя бы один, даже незначительный, поворот. Но, в тот день мы весело поддержали это предложение, уцепились друг за друга и… Первый же изгиб трассы и мы, на скорости около полусотни километров в час, вылетаем в кусты! В результате нашего падения Tigra вывихнула руку, а я ушиб плечо. После такого бесславного спуска катания пришлось ненадолго прервать для поездки в травмпункт. Там нам сделали рентген, а Tigr'e еще и наложили гипс.

Zukanavt: Зато познакомились с минскими медицинскими работниками. Кто увидит большого человека "вправлятеля костей" - спасибо ему!

Look4job: Помнится, он еще был очень удивлен - как это мы улетели в кусты все вместе (про нашу глупую выходку я умолчал). Его также заинтересовало предназначение бейджика Rollerpiter у меня на футболке. Тут то я и понял, зачем нужны бейджи - для того чтобы вспомнить кто ты, приходя в сознание после подобных падений!

Shadoww: После того как снимки были сделаны, вывих вправлен, гипс наложен, решив, что с роликами можно пока подождать, мы поехали на водохранилище, где устроили массовый заплыв.

Потом были посиделки по-роллерски с сопутствующими такому делу мангалом и сосисками. Окончательно пикник завершился где-то к 23 часам (по местному времени).
Далее была поездка на машинах по ночному городу, очаровывающему своей подсветкой. В центре города мы переобулись в ролики и прокатились до лыжероллерной трассы Веснянка. Но когда мы туда приехали, нас ожидало разочарование в виде поливалки (кошмар для любого роллера).

Правда, к тому моменту полученных впечатлений было уже множество, и такая досадная неприятность мало расстроила нашу компанию. Я, Malenkay, Диана, Ольга и CoP отправились на ночлег к Егору.

Zukanavt: Вечером, когда мы (Kuba, Vitta, Tigra, Алена и я) приехали на ночевку к Postoronnim V., сил уже не было, и после душа и так необходимого чая я уснул минуты за две.

Look4job: А меня с Knyf'ом принимал у себя домя Митя Кроликов. О гостеприимстве минчан можно написать отдельный рассказ. Все питерцы были прекрасно накормлены, вымыты в душе и разложены по постелям. А утром, до того как снова собраться на Веснянке, чтобы возобновить катания, каждый из принимавших минчан устроил для своих гостей маленькую экскурсию по городу с заходом в магазины и фотографированием на фоне достопримечательностей. Огромное Вам спасибо, дорогие минские роллеры.

Веснянка

И вот мы снова оказались на Веснянке. Теперь у нас была возможность гораздо лучше рассмотреть трассу при свете дня. Два круга (5 км и 2.5 км) безупречно гладкого асфальта в самом живописном парке Минска. Мягкие спуски чередуются небольшими подъемами. На старте трассы оборудованы раздевалки и пункт проката коньков. Еще по дороге на Веснянку все мы обратили внимание на большое количество спортивных сооружений в городе. Справиться со слабым либидо поможет женский возбудитель сильвер фокс от официального дилера.

Здесь же мы были просто изумлены качеством дорожек. Причину такого спортивного изобилия нам охотно объяснил Tim. Оказывается, спорт в этой маленькой стране находится под неусыпным контролем лично главы государства. Являясь наипервейшим физкультурником во всех видах спорта, он лично возглавляет колонну роллеров во время массовых покатушек по центральному минскому проспекту - Незалэжности.

А парк, по которому пролегает упомянутая трасса, граничит с его резиденцией, и президент время от времени сам гоняет по ней на роликах. Вдоволь накатавшись, мы решили передохнуть в близлежащем кафе.

Shadoww: И вот, когда до поезда осталось 40 минут, мы решили не дожидаться машины (Дима повез первую партию роллеров на вокзал) и прокатиться до вокзала на роллах. Все бы хорошо, но начавшийся к тому времени дождь, гранитная плитка и дорога, идущая под уклон (заканчивающаяся перекрестком), оставили неизгладимое впечатление от этой поездки. В результате я и Malenkay буквально в последние минуты влетели в вагон уходящего поезда на роликах. При этом, Malenkay умудрилась поздравить AJai с днем рождения и вручить ему подарок, специально привезенный из Питера. И только в поезде я ощутил усталость, но не от дороги, а от моря впечатлений.

Look4job: Минчане, огромное Вам спасибо за прием! Питерцы, обязательно посетите Минск - не пожалеете!

Нет комментариев.
Для комментариев вы должны войти или зарегистрироваться.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)