Велобайкеры, роллеры, Белые Ночи
публикации
В ночь с 22 по 23 июня 2002 г. состоялась традиционная покатушка "Белые Ночи", организуемая клубом Велопитер . Второй год подряд питерские роллеры присоединились к этой супер компании.
22-40:
Медный всадник... подъезжаем байкеры - где то 200-300 человек... Роллеров - человек 10...
А может не надо?
Надо!
Итак, нас трое (ничего не подозревающая подруга + подозревающий, но смирившийся братик + я), и мы не умеем тормозить. Впереди штук 10 мостов и 2 часа на то, чтобы вернуться. Дабы отрезать все пути к отступлению, подходим познакомиться к опытным товарищам. Опытные товарищи прониклись и обещали помочь (и честно выполнили свое обещание, за что им большое спасибо и куча маленьких благодарностей).
Мы двинулись... точнее все поехали, а я судорожно соображала, смогу ли я затормозить о светофор или нет, а вдруг там нет светофора, а вдруг там будет страшный дядя милиционер и много разных других "а вдруг". Но! Чудо совершилось! Меня и Дашу "оттранспортировали" по мосту, причем скорость позволяла думать о закате, небе и прочих прелестях жизни, за что огромное спасибо Олегу, Киру и Федору. |
Правда, счастье было недолгим... Переехав мост Лейтенанта Шмидта, мы увидели, что нам не с кем разделить эти удивительные мгновенья ... Байкеры уехали, а мы остались... Надо было догонять┘ и мы догоняли...
Через Биржевой мост... Петропавловская крепость... к Гренадерскому мосту по набережной мимо "Авроры". |
Дальше мы ехали вместе с байкерами. Движение было организовано классно: на перекрестках байкеры с палочками и свистками останавливали машины, и мы проезжали все светофоры без остановок (т.е. еще раз - новички оценят - резко тормозить не требовалось!!!). |
Скорость была вполне приемлемая даже для новичка. Единственной проблемой были остановки на исторических трамвайных местах, но я удачно тормозила в добрых и мягких байкеров, некоторые даже предлагали помочь - подвезти , так что все обошлось без инцидентов.
Итак, мы проехали на Петроградскую сторону, (Карповка, Попова, Дом Молодежи - кстати, оказывается, там есть очень приличный асфальт - мягкий и послушный) и добрались до родного Крестовского. |
Начал накрапывать дождик, но... если честно, мысль закончить это путешествие показалась бы просто кощунственной... ну подшипники... ну и бог с ними... На самом деле сложно передать ощущения ТАМ:
мигающие, улюлюкающие байкеры,
побежденные, смирившиеся автобусы,
и наконец, то, что ты САМ едешь по прекрасному ночному городу┘.надо просто попробовать.
Дальше мы проехали мимо Петровского стадиона (и, оказалось,... там есть плоский мост! Вот не обращаешь в реальной жизни внимание на такие приятные мелочи, а жаль) обратно на Васильевский остров... Асфальт на Ваське забавный - с пупырышками и плавно перетекающими друг в друга неровностями - массаж ног, наверное, страшно полезено.
Трамвайные пути тоже интересные: на перекрестках покрыты брусчаткой, а на улицах замечательны перепадом высот от бугорка около рельсины до впадины с другой стороны┘ лично я их преодолевала боком лесенкой - может не слишком эстетично, зато надежно и практично. Неужели Миша не заснял этого? |
Около Горного института (был где - то час ночи) народ разделился, и мы, довольные и гордые собой, поехали обратно к Медному всаднику. |
Да, подшипники выжили, мышцы на следующий день не болели, так что теперь надо ехать в Пушкин!
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript