Кронштадт - Горская - Озерки

публикации

Идея - совместить два маршрута: Кронштадт - Горская (дамбу) и Горская - м. Озерки, по объездной.

 

В начале нас было пятеро: Дима (Дим0н), Даша, Денис (bigfoot), Маша и я (Солдат).
"Метеоры" по экономическим причинам в Кронштадт ходить перестали, теперь до него можно добраться на теплоходе из Ораниенбаума, автобусе (от м. "Старая деревня") и маршрутном такси (от м. "Черная речка").

Выбрали автобус (ЭК-510, 18 руб.), о чем впоследствии ничуть не жалели, т.к. экспресс, на который мы попали, представлял собой длинный туристический автобус, очень удобный, и при том процентов 30 мест были свободны. Прокатились на нем с комфортом, любуясь пейзажами пригорода и приятно беседуя.

Погода выдалась идеальной для прогулки - облачность только со стороны Питера и Петергофа. На дамбе легкий бриз со стороны залива.

По прибытию была совершена очень приятная прогулка по Кронштадту, асфальт по большей части приемлемый, маленький тихий городок, весь утопающий в зелени. Огромное спасибо Денису за проведенную экскурсию по основным интересным местам :), к сожалению по техническим причинам не смогшего продолжить поездку.

На дамбу выбрались уже вчетвером и цепочкой ехали до Горской. Темп чуть ниже среднего. Делали одну остановку перед последней парой километров. Асфальт самый классный до строящегося моста, далее метров 300 удовлетворительного с кусками отвратительного крупнозернистого, после чего снова неплохой и уже до конца дамбы. Движение почти полностью отсутствующее в начале постепенно становилось более интенсивным, но уровень комфортной езды по проезжей части не превышало. Водители вели по отношению к нашей маленькой колонне очень корректно, так что не смотря на не шибко широкую дорогу (в среднем метров семь) ехали совершенно спокойно.

 

В начале развязки у Горской сделали привал, после чего, попрощавшись с девчатами, решившими возвращаться в Питер на автобусе, пошли на трассу, где и облачились в ролики. По окончании дамбы сразу попадаешь на нужную дорогу, не надо петлять по развязке.

 

Вот тут и началось самое здоровское! :) Как уже описывал Олег - дорога с шикарным асфальтом, разделительный газон посредине и почти две полосы в обе стороны, край дороги шириной около метра отделен сплошной, т.е. получается прекрасная дорожка для роллеров :).

 

Поток машин мало интенсивный, почти все машины проносились у разделительного газона. Пронявшись свалившимся на нас счастьем и включив плееры, мы с Димкой рванули вперед. Скорость - высокая. Первые 9 км прошли без остановок и при постоянном темпе по правой стороне дороги. В общем, только прекрасный асфальт, убегающая вперед дорога, и пробивающееся сквозь музыку ворчанье набегающего воздушного потока, может дать это ощущение упоения скоростью :)))┘ Следующие километров 5 прошли так же, но уже по широченной разделительной полосе с фонарными столбами посредине. С каждой стороны от которых без проблем можно сделать по полосе для машин, а пока она полностью в распоряжении роллеров :). Купите купить конверт для выписки предлагаем скидки для покупателей. Асфальт на ней совершенно гладкий, с тонким слоем пылевого наноса.

Дальше несколько раз приходилось останавливаться и перелезать через ограждение, т.к. разделительная полоса прерывалась или сужалась.

 

Самый тяжкий участок - плавный, но очень длительный подъем перед самой парголовской развязкой. После чего следовал спуск с горки и мы оказались возле моста Выборгского шоссе - направо "Выборг 107км", налево "Питер 6 км" :). На шоссе можно попасть, поднявшись по лесенке у моста, либо пропетляв по всей развязке, что добавляет еще километра полтора - два с парой подъем в горку и спуском.
Решив еще малость проехать по широкой дороге прокатились по развязке.

Выборгское шоссе, самое начало Парголово┘ что можно сказать - плохо, в особенности после объездной. Начиная с первого светофора поток машин сплошной, дорога узкая машины идут в два ряда очень плотно почти впритирку, обочина без асфальта. Вот и остается бедным роллерам еле шевелить ногами, да выслушивать постоянное бибиканье нервных водителей┘

Одно только порадовало на этом участке маршрута, но зато как!!! - супер-спуск :), с шуваловской горки, когда дорога сворачивает почти на 70 градусов влево, при этом чуть ли не с такой же крутизной как следующий большой спуск после "Рамповой" на биатлонной трассе в Липово :))). Правда несколько напрягает перекресток с присоединяющейся справа дорогой в конце спуска. Метров за 400 до спуска появляется тротуар с очень хорошим асфальтом.

Ну а дальше особенно после ж/д моста все опять здорово, разгоняемся и "летим" вплоть до ст. м. Озерки, где и финишируем. Все, маршрут пройден.

Солдат