Кронштадт - Горская - Озерки
публикации
Идея - совместить два маршрута: Кронштадт - Горская (дамбу) и Горская - м. Озерки, по объездной.
В начале нас было пятеро: Дима (Дим0н), Даша, Денис (bigfoot), Маша и я (Солдат).
"Метеоры" по экономическим причинам в Кронштадт ходить перестали, теперь до него можно добраться на теплоходе из Ораниенбаума, автобусе (от м. "Старая деревня") и маршрутном такси (от м. "Черная речка").
Выбрали автобус (ЭК-510, 18 руб.), о чем впоследствии ничуть не жалели, т.к. экспресс, на который мы попали, представлял собой длинный туристический автобус, очень удобный, и при том процентов 30 мест были свободны. Прокатились на нем с комфортом, любуясь пейзажами пригорода и приятно беседуя.
Погода выдалась идеальной для прогулки - облачность только со стороны Питера и Петергофа. На дамбе легкий бриз со стороны залива.
По прибытию была совершена очень приятная прогулка по Кронштадту, асфальт по большей части приемлемый, маленький тихий городок, весь утопающий в зелени. Огромное спасибо Денису за проведенную экскурсию по основным интересным местам :), к сожалению по техническим причинам не смогшего продолжить поездку.
Поток машин мало интенсивный, почти все машины проносились у разделительного газона. Пронявшись свалившимся на нас счастьем и включив плееры, мы с Димкой рванули вперед. Скорость - высокая. Первые 9 км прошли без остановок и при постоянном темпе по правой стороне дороги. В общем, только прекрасный асфальт, убегающая вперед дорога, и пробивающееся сквозь музыку ворчанье набегающего воздушного потока, может дать это ощущение упоения скоростью :)))┘ Следующие километров 5 прошли так же, но уже по широченной разделительной полосе с фонарными столбами посредине. С каждой стороны от которых без проблем можно сделать по полосе для машин, а пока она полностью в распоряжении роллеров :). Купите купить конверт для выписки предлагаем скидки для покупателей. Асфальт на ней совершенно гладкий, с тонким слоем пылевого наноса.
Дальше несколько раз приходилось останавливаться и перелезать через ограждение, т.к. разделительная полоса прерывалась или сужалась. |
Самый тяжкий участок - плавный, но очень длительный подъем перед самой парголовской развязкой. После чего следовал спуск с горки и мы оказались возле моста Выборгского шоссе - направо "Выборг 107км", налево "Питер 6 км" :). На шоссе можно попасть, поднявшись по лесенке у моста, либо пропетляв по всей развязке, что добавляет еще километра полтора - два с парой подъем в горку и спуском.
Решив еще малость проехать по широкой дороге прокатились по развязке.
Выборгское шоссе, самое начало Парголово┘ что можно сказать - плохо, в особенности после объездной. Начиная с первого светофора поток машин сплошной, дорога узкая машины идут в два ряда очень плотно почти впритирку, обочина без асфальта. Вот и остается бедным роллерам еле шевелить ногами, да выслушивать постоянное бибиканье нервных водителей┘
Одно только порадовало на этом участке маршрута, но зато как!!! - супер-спуск :), с шуваловской горки, когда дорога сворачивает почти на 70 градусов влево, при этом чуть ли не с такой же крутизной как следующий большой спуск после "Рамповой" на биатлонной трассе в Липово :))). Правда несколько напрягает перекресток с присоединяющейся справа дорогой в конце спуска. Метров за 400 до спуска появляется тротуар с очень хорошим асфальтом.
Ну а дальше особенно после ж/д моста все опять здорово, разгоняемся и "летим" вплоть до ст. м. Озерки, где и финишируем. Все, маршрут пройден.