Max
ПользователиSenior Boarder Постов: 62
|
RE: Даунхилл в Крыму11 г., 3 мес. назад
|
Репутация: 4
|
alexhttp писал(а):
Я еще не рассматривал ДХ рамы, но уверен, что это не хлипкие железки для спидскейтинга. Как говорил ОлегВ - больше 84 ставить нет смысла.
Ну про 110 это был подкол. Хотя если горка прямая и безопасная, то и на таких можно.
Насчет хлипкости спидскейтерских - смотря какого размера, понятно что на 110 раме нельзя добиться такой же прочности как на 80 (а если удастся, то весить они будут ...). Так что в реальности выбирать придется из них, ну или становиться обладателем эксклюзивных моделей для ДХ (которые по пальцам можно перечесть) за эксклюзивную денежку). Найти б/у пятиколеску до сих пор не проблема, можно и на 84 не заморачиваться - ограничиться 5х80, еще и с колесами будет проще - абстрактная мечта сразу превращается в доступную реальность.
Т-стоп при ДХ конечно можно использовать, но фото более чем наглядное. Едиственная странность - уж больно ровно по диаметру сточено. Помню когда-то пришлось экстренно тормозить Т-стопом на лестничной горке в Липово, так у меня с одной стороны колес было как ножом отрезано - никакой дуги, просто ровная прямая. Если есть желание регулярно подтормаживать на спуске - советую прикрутить штатник (хотя на 5 колесной раме он будет менее эффективен). Ну а по хорошему надо осваивать параллель (parallel-слайд, он же тот самый "по-хоккейному" ).
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
alexhttp
ПользователиPlatinum Boarder Постов: 340
|
RE: Даунхилл в Крыму11 г., 3 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Я там ссылку про ДХ ролики скинул. Вроде все расписано про б/у и новые. Все есть... но не в Питере.
Я потом у киевлян спрошу, где брали. Скорее всего со штатов заказывали. Но может и в Европе.
110 и низкий бот = я спидскейтер... но о скоростном катании ничего не знаю
я, конечно, был в ужасе от новых скоростных факторов:
не всегда могу погасить скорость хотя бы до 25 км/ч
не всегда могу вписаться в поворот
не всегда водилы успивают понять - А що это было?
Штатник зло для больших скоростей. Это совок, которым соскребаешь камушки и стекла с асфальта. Я потом нарисую схемку, которая объясняет это. Сейчас скажу, что штатник выгодно только при фитнес катании. Я дважды летал - на поклонке и в пулково.
Вообще, плугом самое экономичное. Но оказалось, что я им не умею тормозить. Там мышца не слабая нужна.
Слайды сожрут колеса быстрее тешки.
На стирание колес влияет то, с какой силой и как ты давишь. Я в Никите с него не слезал. В Генеральском почти не тормозил. Еще температуру асфальта надо учитывать. Думаю, что в моем случае было около 40С на солнце. Я в детстве, как-то мерил... есть некое представление. В жару будет много больше.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 10.07.2013 21:16 Редактировал alexhttp.
|
|
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
alexhttp
ПользователиPlatinum Boarder Постов: 340
|
RE: Даунхилл в Крыму11 г., 3 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Max писал(а):
Хотя если горка прямая и безопасная, то и на таких можно.
Едиственная странность - уж больно ровно по диаметру сточено. Помню когда-то пришлось экстренно тормозить Т-стопом на лестничной горке в Липово, так у меня с одной стороны колес было как ножом отрезано - никакой дуги, просто ровная прямая.
Таких горок нет. Если есть, то это не ДХ. Даже на олимпийских объектах, например, нет выката с горнолыжных трамплинов, где тормозить на финише не надо.
Если колеса так сточились, - вывод один. Можем обсудить, на чем ты там катаешься
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Даунхилл в Крыму11 г., 3 мес. назад
|
Репутация: 2
|
Есть легендарные могемовские рамы 5х84, у нас в основном маркированы как Rollerblade. Неубиваемые, да - с двойными стенками. Должно быть просто найти бу, нужно только спросить на спидскейтере(у меня лежит такая, но мне самому нужна). Вставить её на себы - вроде вообще без проблем, и готов даунхилльный сетап.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Люди скажут то, что скажу им я, когда ты скажешь мне, что им сказать.
+7 92I 774 48 I3
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
Max
ПользователиSenior Boarder Постов: 62
|
RE: Даунхилл в Крыму11 г., 3 мес. назад
|
Репутация: 4
|
alexhttp писал(а):
Я там ссылку про ДХ ролики скинул. Вроде все расписано про б/у и новые. Все есть... но не в Питере.
Мне почему-то кажется, что это не я писал об ограниченности бюджета.
alexhttp писал(а):
Штатник зло для больших скоростей. Это совок, которым соскребаешь камушки и стекла с асфальта. Я потом нарисую схемку, которая объясняет это. Сейчас скажу, что штатник выгодно только при фитнес катании. Я дважды летал - на поклонке и в пулково.
Ну очень хочется эту загадочную "схемку", т.к. штатник и Т-стоп функционируют очень похоже и сфера применения общая. А последний аргумент - вообще супер , т.е. если человек делал пауэр-стоп, но скажем мягко "что-то не срослось", то значит Т-стоп эффективней?
alexhttp писал(а):
Слайды сожрут колеса быстрее тешки.
Это только кажется. Тут, конечно, лучше бы узнать от спецов по ДХ, но при слайдах колеса трутся равномернее, плюс их можно стирать с обоих сторон и главное - речь не идет о полном и мгновенном торможении, а о периодических притормаживаниях. Это будет больше похоже на узкую змейку с резкими поворотами (или змейка тоже точит колеса круче Т?).
alexhttp писал(а):
Таких горок нет. Если есть, то это не ДХ. Даже на олимпийских объектах, например, нет выката с горнолыжных трамплинов, где тормозить на финише не надо.
С чувством юмора полное не совпадение. Могу привести примеры таких горок, что они есть (безотносительно того являются ли они ДХ), но лучше постараюсь больше не делать "отвлеченных" заявлений.
alexhttp писал(а):
Если колеса так сточились, - вывод один. Можем обсудить, на чем ты там катаешься
Вывод действительно один, но обсуждать надо другое. Можно опять попробовать нарисовать "схемку", которая бы объяснила, как при стирании колеса с одной стороны оно может остаться круглым? У любителей слайдов колеса почему-то "квадратятся". Ну а с точки зрения физики должен был получиться многоугольник. В принципе могу еще предложить натурный эксперимент - разогнаться с горки и ближе к низу затормозить до нуля, только мне своих колес жалко - результаты подобных эксперименты я уже много раз видел. От качества колес зависит только количество сточенных мм (в лучшем случае разницу придется определять не "на глаз", а штангенциркулем).
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
alexhttp
ПользователиPlatinum Boarder Постов: 340
|
RE: Даунхилл в Крыму11 г., 3 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Ну очень хочется эту загадочную "схемку", т.к. штатник и Т-стоп функционируют очень похоже и сфера применения общая. А последний аргумент - вообще супер , т.е. если человек делал пауэр-стоп, но скажем мягко "что-то не срослось", то значит Т-стоп эффективней?
Постараюсь нарисовать. Тут догма против матиматики и физики. (Сравни утверждению, что падать НАДО ТОЛЬКО вперед. С таким же успехом можно вообще запретить падать.)
А про аргумент - так ты его неправильно понял. Матиматика и физика подтвердилась опытным путем
Можно опять попробовать нарисовать "схемку", которая бы объяснила, как при стирании колеса с одной стороны оно может остаться круглым?
зачем схемка, если есть фотка? RB 84x84 - хорошие фитнес колеса, тормозил постоянно и равномерно. Угол при этом всегда менялся, т.к. ногу удержать тяжело. Поэтому колесо крутилось. Оно же не должно стачиваться только с одного бока. Все также, как и при обычном катании по городу.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 12.07.2013 10:42 Редактировал alexhttp.
|
|
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
alexhttp
ПользователиPlatinum Boarder Постов: 340
|
RE: Даунхилл в Крыму11 г., 3 мес. назад
|
Репутация: 3
|
На картинке старался все расписать. Почему последнее колесо заталкивает подходящий камушек в раму вдоль неподвижного штатника, должно быть понятно.
Даже если брать просто катание (без торможения), то на асфальт с обилием камушек происходят периодические спотыкания. А там колеса в первую очередь переезжают через неровности. Во-вторых, если под весом роллера камень "выстрелил" вверх, в зазор между двух колес, то второе колесо вытолкнет его. Колеса крутятся в одну сторону. Подумаете, что и куда толкает. И вспомните, что на практике - блокировка на 1 секунду.
По моему опыту на малых скоростях (до 20 км/ч) штатник - более менее подходящее средство торможения. Даже если словите камень и улетите вперед, то при наличии защиты и отсутствии дополнительных травмирующих факторов (типа битых бутылок, открытого люка или КамАЗа) все должно обойтись легким испугом или небольшими синяками, если не удержите равновесие.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 17.07.2013 16:28 Редактировал alexhttp.
|
|
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|