galls
ПользователиFresh Boarder Постов: 3
|
RE: Все, что вы хотели знать о подшипниках14 г., 4 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Когда я вытаскивал пыльник булавкой немного его изогнул. решил выпрямить молоточком, но потом понял что испортил боковые части пыльника. может из за этого пыльник стал больше и я его не могу вставить. кто знает, если не получится вставить, где можно взять новые пыльники/подшипник?
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
Дык
ПользователиExpert Boarder Постов: 89
|
RE: Все, что вы хотели знать о подшипниках14 г., 4 мес. назад
|
Репутация: 1
|
galls , как пыльник не входит ? Если по диаметру стал больше, то да- наклеп увелил диаметр пыльника. Впринципе можно уменьшить диметр поработав/подточив надфилем или мелким напильником. Но... второй пыльник и не нужен. Хватает пыльника с одной стороны подшипников - легче промывать. Даже если захочешь вынуть оставшиеся пыльники для более лучшей промывки и смазки, то работы в два раза меньше. А при установке ( как писал KiR ) подшипников в колесо так, что бы стороны подшиников без пыльников были внутри колеса ( подшипы ставят сторонами без пыльников друг к другу). грязь в подшипники не попадет, а если при езде по лужам попадет вода, то она быстрее вытечет( хотя куда еей вытекать ? все равно останется в ступице колеса ). Одни удобства когда на подшипниках стоит по одному пыльнику.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
Lorhen
ПользователиSenior Boarder Постов: 46
|
RE: Все, что вы хотели знать о подшипниках14 г., 3 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Кто нибудь пробовал совмещать жидкую и густую смазку?
После качественного акварайда вымыла подшипники (Илкью 9) и смазала чисто автоматически жидким Бонес Редс. Вроде все было супер - чистенькие, крутятся гладенько, лайк нью. Вставила в колеса, и о ужас - слышно как активно люфтят и бьются о сепаратор шарики. Колеса новые, подшипники еле вошли, сели намертво, выковыривать замаешься.
Есть мысль вскрыть снаружи (благо пыльники на пружинках) и заложить густой смазки.
Не возникнет ли какой неожиданной вредной для подшипников реакции ?
Я уже один комплект помыла адриланом, кто знал что это смертельная жидкость прожрет покрытие и образует мерзкую несмываемую пленку на шариках
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
Дык
ПользователиExpert Boarder Постов: 89
|
RE: Все, что вы хотели знать о подшипниках14 г., 1 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Lorhen , инженеры говорят что это самый плохой вариант- обе смазки теряют свои свойства. Жидкая - текучесть, а пластинчатая изменяет свою основу ( ее размывает жидкая смазка), и как бы перестает быть смазкой. Но подшипникам вреда это не принесет.
А что это за ужасная жидкость "адрилан", и почему решила пользоваться им для промывки?
Если есть трудности достать подшипы, можно пересечься - помугу вынуть, думаю много времени это не займет.
Прошу прощения, оказывается вопрос давно снят с повестки дня.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 09.09.2010 10:34 Редактировал Дык.
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
alexhttp
ПользователиPlatinum Boarder Постов: 340
|
RE: Все, что вы хотели знать о подшипниках14 г., 1 мес. назад
|
Репутация: 3
|
а если что-то среднее? Я так понимаю, тот же Литол (циатим) имеет кучу номеров. У каждого свое назначение.
Выкатился недавно на ночную на жидкой - оказался акварайд. Последние три часа качал ноги. Смазка вся вымылась. А вот в прошлом регулярно акварайдил на густой - хрустеть хрустело, но катилось без особого напряга. Правда, без такого наката, как на жидкой.
Смазывать можно до поездки чистый комплект. Исходя и намеченного маршрута.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
volagis
ПользователиJunior Boarder Постов: 32
|
RE: Все, что вы хотели знать о подшипниках13 г., 3 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Стандарт изготовления подшипников ABEC (ISO, DIN, ГОСТ) определяет что :
1. Величину допуска размеров элементов подшипника (т.е. люфт).
2. Качество шлифовки трущихся повернхностей.
??
Если по п.2 нет, то чем это определяется, и как узнать для конкретного подшипника ?
Поясню картинкой:
По каким документам отличить верхний от нижнего ?
Родился вопрос по итогам откатки довольно шустрых подшипов, оказавшихся абеком 3...
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|